СХОД-РАЗВАЛ

Для каждой модели автомобиля углы «сход-развала» строго индивидуальны. У некоторых автомобилей угол развала колёс не регулируется, а регулируется только схождение колёс. При неправильной их регулировке автомобиль при движении может отклоняться от прямой траектории. Также они влияют на возврат автомобиля к прямолинейному движению и, конечно, на износ шин Вашего автомобиля. Конкретных сроков по проверке и регулировке углов «сход-развала» нет, но если Вы ремонтировали или заменяли элементы подвески или рулевого управления, то обязательно сделайте проверку и при необходимости отрегулируйте углы установки колёс.

Неординарный подход в решении нестандартных проблем. Например, Вы приехали в автосервис на регулировку "сход-развала" и после проверки геометрии ходовой части выясняется, что развал далеко не в норме, а регулировка на Вашем автомобиле не предусмотрена заводом-изготовителем (многие иномарки грешат отсутствием регулировки развала и "кастера"). В большинстве случаев, мастер ограничивается регулировкой только схождения, а дальше - Ваши проблемы. Но только не в нашем автосервисе! Мы стараемся использовать скрытые возможности конструкции подвески Вашего автомобиля для установки схождения и развала в норму.

Основное отличие нашего компьютерного сход-развала 3D от других моделей - это предоставление наглядной информации для владельца авто, в виде компьютерной распечатки, о состоянии подвески до проведения работ и после.

Ни для кого не секрет, что, сделав хорошо схождение и развал, можно почти полностью устранить «увод автомобиля в сторону на скорости». Мы так же, применительно к Вашему авто, дадим рекомендации по подвеске, чтобы сохранить «правильное» состояние ходовой как можно дольше. К тому же, мы делаем компьютерную распечатку состояния ходовой до и после проведения сход-развала.

Техцентры оборудованы современным компьютерным инфракрасным стендом. Обладая рядом уникальных функций, оборудование предоставляет возможность выполнять компенсацию биений как традиционным методом с подъемом, так и методом прокатки без подъема, что существенно сокращает время, затрачиваемое на измерения. Стенд позволяет проводить измерения углов поворота для автомобилей с четырьмя управляемыми колесами.

Технические центры Альянс Моторс выполняет все виды традиционных работ:

  • сход-развал
  • балансировка колес
  • финишная балансировка (делается на переднюю и заднюю оси с применением более точного оборудования и устраняет дисбаланс вращающихся частей подвески)
  • шиномонтаж

 

ШИНОМОНТАЖ, БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС

Балансировка колес нужна для устранения их колебаний, как в вертикальной, так и горизонтальной плоскости, приводящих к неравномерному износу протектора шин, повреждению и поломке деталей трансмиссии и подвески, дискомфорту пассажиров и водителя во время поездки. Дисбаланс колеса в сборе устраняется дополнительной установкой специальных балансировочных грузиков. Балансировку колес необходимо производить регулярно, особенно в том случае, если Вы по тем или иным причинам разбирали колесо. После отдельной балансировки каждого из колес производится финишная балансировка, выполняемая на автомобиле без снятия колес. При проведении этой процедуры выполняется регулировка работы вращающихся узлов трансмиссии, тормозной системы автомобиля и подвески.

Со временем давление в шинах уменьшается. Этот процесс необходимо тщательно контролировать во избежание аварий. Проверка проводится минимум через три часа нахождения автомобиля в состоянии покоя (на холодном колесе). Не стоит доверять прибору, встроенному в шланг насоса. Лучше приобрести автономный манометр, его показания будут гораздо точнее. Проверяя давление в шинах, не забудьте про запасное колесо. Контроль давления в шинах проводится не реже одного раза в месяц (зимой — раз в неделю).

 

Вы можете заполнить заявку или предварительно записаться по телефону на удобное для Вас время:

Сервис

Информационный баннер
Рано или поздно для любого автомобиля понадобятся запчасти!
Откуда они берутся?
1) заводы заказывают у сторонних производителей детали, идентичные тем, что идут на сборочный конвейер (обычно имеют на упаковке логотип автопроизводителя и номер детали по спецификации завода)
2) производитель комплектующих получает право выпускать детали под собственным брэндом и пускать их в продажу (детали проходят только 1 контроль качества)
3) машину снимают с производства, автопроизводитель может изменить технические условия на ряд деталей, что приводит к увеличению числа производителей запчастей, и, следовательно, снижению качества деталей
4) некоторые компании просто упаковывают чужую продукцию в свою упаковку и продают
Наивысшим качеством обладают детали, идентичные конвейерным (см.п.1) – обращайтесь в автомагазин Альянс Моторс!